Главная » 2018 » Январь » 6 » Как правильно промоутить Где крутить PTP ссылку
17:44
Как правильно промоутить Где крутить PTP ссылку
доход на Paid To Promote (PTP).

Присутствует 2 стратегии заработка в сети на промоуте. Пeрвая стратегия - для не жаждущих расходовать свои средства, 2-ая - тем, кто готов к растратам.

В случае если Вы не рветесь энергично и усиленно раскручивать собственную промоутерскую ссылку, зачем требуется сначало вложить в дело свои личные средства, то у Вас присутствует кандидатура - наваривать средства для дальнейших затрат на промоут.

Но данный дорога, приятели мои, гораздо ужаснее, чем доход переходами оплачиваемых ссылок, потому что, кликая ссылки, Вы как минимальное колличество получаете ровно что средства, какие навлекаете, а, расходуя собственный доход на промоут, Вы безизбежно теряете доля собственных кровно заработанных лишь потому, собственно что лишь немногие 100% просмотров Вашей PTP ссылки Для вас зачтут.

Один-единственный стоящий упоминания случай, когда содержит содержание потратить на промоут заработанное у почтового спонсора - это когда на вашем балансе есть пойнты (Points).

Давайте об эту историю поподробнее. Вы, вне сомнения, направили внимание на то, собственно что доля посланий оплачивается не средствами, а например именуемыми пойнтами. Эти пойнты у множества спонсоров нереально проконвертировать в средства (cash), а возможно лишь только расходовать на заявка рекламы у сего спонсора. И, в случае если Для вас полностью нечего анонсировать и Вы разума не приложите, куда израсходовать пойнты, то возможно приобрести на их показы вашей PTP ссылки (от иного спонсора, а не такого же, у которого заказываете, очевидно!)

В целом, в случае если Вы желаете не просто выступать, а наваривать на промоуте, то Вы обязаны держаться главного правила торговли: Приобрести ПОДЕШЕВЛЕ - Реализовать ПОДОРОЖЕ. На практике из этого можно сделать вывод, собственно что нам нужно находить пространства, где возможно заказать показы вашей PTP-ссылки по стоимости, кот-ая ниже, чем направление конвертации пойнтов у спонсора, чью PTP-ссылку мы крутим.

Как ниже обязан быть данный направление? Сообразно навыка экспертов промоута: они советуют подбирать эти цены, дабы стоимость обещанных кликов не превосходила 50-80% от что суммы, какую Вы полагаетесь получить со спонсора, чью PTP-ссылку Вы раскручиваете. На практике подходящие цены - на уровне 0.1-0.3$ за 1000 кликов (средняя цена промопойнтов, припомню, составляет 0.5-0.7$ за 1000).

Где вертеть PTP-ссылку?

Для осознания такого как, где вертеть PTP-ссылку нужно сначала опираться на что прецедент, собственно что круг вебсайтов, где у нас есть возможность это устроить, ограничен перечнем Approved sites. Припоминаю, собственно что за показы вашей промоутерской ссылки на веб-сайтах вне сего перечня Для вас ничего выплачивать не станут.

Какие веб-сайты сюда попадают? Определится достаточно легко - это либо иные почтовые спонсоры, или системы обмена трафиком. Подбирайте что, какие Для вас больше нравятся и начинайте тест их расценок на рекламу и особых критерий - вполне вероятно, они при регистрации дают скидку повторяющий вид 1000-2000 пойнтов, или предлагают дешевенькие апгрейды.

Образчик. У почтового спонсора Fusionmails есть PTP гиперссылка для всех участников, какую возможно вертеть где угoдно (но плата такового промоута очень мала - 0.1$ за тыщу гостей). 1-ая же идея, кот-ая имеет возможность придти в голову - расположить данную ссылку в автосерфе, где предлагают невысокие цены. Например, в Jetswap - у их на бирже возможно приобрести 1000 кредитов всего за 4 цента. Но не например все очень просто! Jetswap не воспринимает эти веб-сайты, и в случае если Вы испробуете обогнуть правила и забросить собственную PTP-ссылку к ним в серфинг, то как минимальное колличество получите штраф, а вполне вероятно, в том числе и блокировку аккаунта.

Заявка рекламы у английского почтового спонсора вам - черный лес? За это время ознакомьтесь с подробнойинструкцией на веб-сайте.

В случае если Вы рветесь к что, дабы промоут вам стал источником стабильногo высочайшего заработка, а не шансом по-быстрому заработать пару дoллaров, то промоутом надо увлекаться впритирку и постоянный. Другими текстами, промоутить вашу ссылку надо как возможно больше энергично. Отсель последствие: нет смысла вертеть 1 некую промоутерскую ссылку в одном неком почтовике - например Вы заработаете мизер. Нужно раскручивать ее незамедлительно в нескольких благотворительных планах. При всем при этом всякий раз на любом новеньком вам веб-сайте запускать "пробный шар" - приобрести маленькое количествo пpoсмотров, но которого несомненно будет довольно для сбора статистики и принятия заключения, стоит в данном плане продолжать промоутить либо нет.

Сами PTP спонсоры выделяют замечательную подсказку для промоутеров. Данная подсказка находится в секции Approved Sites. Тут Вам продоставляется возможность увидать не просто списoк допустимых вебсайтов, да и массовую статистику промоута этого спонсора во всех approved веб-сайтах в текущем и минувшем мeсяце. Данная статистика показывает информацию об общем размере раскрутки PTP ссылок в любом approved плане, о доле засчитанных просмотров и о среднем CPM. Наилучшего указателя для новенького и пожелать невозможно!

Вас имеют все шансы не ублаготворить итоги промоута у этого спонсора - например, в случае если мала валидность кликов либо Tier в данном плане довольно невысокий (такое может бывать в планах, какие принимают обитателей всех государств, и в каких, соотвeтственно, большое количество юзеров из Китая, Индии, Рф, Польши, Украины - государств в Tier 3 либо 4). С данной позиции, эффективнее вертеть PTP-ссылки в планах, юзеры коих - обитатели в большей степени из государств Tier 1 либо, на худенький крышка, 2. Речь тут идет о почтовых спонсорах, какие принимают гостей не изо всех государств, а приветствуеют лишь только резидентов "поисковых" государств - именно, они-то и относятся к Tier 1-2.

Как же за это время за региться в этих планах, в случае если они не принимают россиян, зададите Вы вопрос? Ну да вот не принимают-то они лишь только кликеров, а рекламодатели для их вожделенны независимо от такого как, из какой государства идут средства на их счет. К тексту, рекламу в большинстве случаев возможно заказать, в том числе и не регистрируясь у спонсора. Хотя, в такой ситуации Вы порой можете отследить статистику маркетинговой кампании, а это не совсем комфортно.

Очередной значительный аспект - эти почтовые спонсоры нередко не трудятся с платежами из систем на подобии Alertpay, а любят получать плату на счет в Paypal. Но, не станем забывать, собственно что Paypal лишь только получать средства на счет россиянам мешает, а пополнять счет с карты и оплачивать с него онлайн-услуги - практически постоянно милости просим.

И, в последний раз, не конечный нюанс для промоутера - это число юзеров в благотворительном плане (Total Members). Схожая информация, в большинстве случаев, практически постоянно отображается в левой колонке на веб-сайте спонсора. Не потребуется трудных расчетов, дабы осознать, собственно что, чем меньше юзеров на плане, что меньше гостей PTP-ссылки в сутки несомненно будет с сего плана - деньги станут капать очень медлительно. Скорость открутки ссылок возможно выяснить за счет вышеупомянутого "пробного шара" - малый пробной маркетинговой кампании.

Какой картина рекламы предпочтительнее заказывать для промоута?

Ясно, собственно что что, кот-ый принесет гарантированное количество гостей за уплаченные средства. Сбалансированный вариант - коммерческие послания (Paid Emails) либо коммерческие переходы (Paid Clicks). Возможно расположить заявка на показы ссылки в Manual Surf, в случае если эта услуга предлагается на данном веб-сайте. Но ни при какой истории не заказывайте, например, баннерные показы - это все точно также, собственно что выбросить средства на ветер!

Как составлять слово маркетингового сообщения?

если, в случае если Вы заказываете переходы (обыкновенно они находятся в особой кликовой секции - Paid Clicks), слово Для вас не потребуется. Слышали, вне сомнения, собственно что, в большинстве случаев, кликать там надо по плакатам. Вот и добавьте при заказе рекламы в Paid Link URL вашу PTP-ссылку, ну а в фон Your Banner URL - плакат раскручиваемого спонсора, кот-ый возможно отыскать в аккаунте, в секции Referral Center.

В истории, когда Вы проделываете заявка на оплачиваемые послания с вашей ссылкой, то возможно вообщем практически никаких объяснений в послании не располагать - Для вас так как нужно только, дабы Вашу ссылку приехали в, менее такого как. Или возможно написать что-нибудь на подобии "Кликните ссылку, пожалуйста, буду довольно благoдарен" (Just click please. Thank you.)

Периодически выслеживайте и анализируйте итоги любой маркетинговой кампании, дабы расценивать ее эффективность и своевременно брать на себя заключения про то, содержит ли содержание продолжать промоут в данном плане или нет, и не надо ли испытать заказать иные облики рекламы .

Категория: Онлайн заработок | Просмотров: 327 | Добавил: nataliya_igorevna_1969 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы
  • Всего комментариев: 0
    der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
    Подписка:1 Код *: