Издержки – 200-300 $ Соединенные штаты америки на нужное оборудование и наименьший комплект комплектующих - проезд к пространству, обозначенному посетителем, и назад.Себестоимость предложения содержит все производственные издержки, плюс затраты на плату личного труда. К примеру, на сервис 30 заявок ежемесячно затрачено 50 $ на амортизацию оборудования + 20 $ Соединенные штаты америки на проезд + 300 $ – личная зарплата, итого – 520 $ Соединенные штаты америки. 11,6 $ Соединенные штаты америки – себестоимость одной предложения. Расходные материалы в этом случае не идут в расчет, а оплачиваются заказчиками раздельно.Как следует из рыночной цены подобных предложений, возможно исключить приемлемый процент наценки, положим – 100%.При обозначенном размере заявок и заявленной наценке предсказуемый прибыль ежемесячно имеет возможность составлять в пределах 700 $ Соединенные штаты америки.Из совместного дохода вычитается личная получка – 300 $, восстанавливается оборудование, остаток – выгода. Она или пускается на прозаические дела, или отменяется в фонд становления. Работая т. о., возможно гарантировать для себя абсолютно добродетельный доход, а при желании развиваться – к тому же приобрести ресурсы на старт больше большого плана. к содержанию ^Открытие сервисного центра чтобы, дабы уяснить старт работе сервисного центра по ремонтным работам компов, надо составлять больше серьезный бизнес-план, потому что и издержки станут покрупнее, и подсчет себестоимости намного труднее, ну и выгода несомненно будет формироваться с учетом надобности ублажения огромного числа сопутствующих дел.
Конкретнее возможно разглядеть на таком же списке ведущих денежных характеристик бизнес-плана: Производственные издержки. Изобретение сервисного центра предполагает регистрацию юридического лица, аренду здания, установку в помещении проф оборудования, смысл штата сотрудников и уплату налогов. Сумма, какую нужно вложить в изобретение такового центра, имеет возможность колыхаться от 200 тыщ до 1 миллиона руб.. Это целиком зависит от такого как, какой степень предоставления предложений запланировал владелец.Себестоимость продукции складывается фактически например же (издержки на оборудование, издержки на плату труда всего персонала, издержки на аренду здания и на уплату налогов, растраты на маркетинговые кампании).Ввиду такого как, что качество предложений в сервисном центре является больше высочайшим, наценка на себестоимость кроме того быть может довольно высочайшей. Основное, дабы заоблачные стоимости не отпугнули клиентов.Задуманный прибыль впрямую находится в зависимости от числа посетителей. Потому управляющий сервисного центра обязан уделить сильно много внимания и времени раскрутке собственного салона, разным маркетинговым и пиар-акциям, какие разрешат выделить непосредственно данный середина(средина) из совместной массы подобных заведений по обслуживанию компьютерной техники и отошлют доля посетителей в двери свежего сервисного центра по ремонтным работам компов.Кроме того невозможно забывать о возможности становления собственного дела.
|