09:59 Бизнес идеи торговля | |
Месторасположение торговой точки Пространство - месторасположение торговой точки, довольно принципиально. От выбора пространства, несомненно будет находиться в зависимости ваш прибыль. По данному, не надо спонтанно брать на себя это заключение, предпочтительнее несомненно будет изучить землю, пару раз. И на базе сего уже создавать выводы. Эти пространства как спальные районы либо где просто живет сильно мало народу, обыкновенно убыточные.
Площадь для торговли Торговая площадь в объеме 5 кв. м. имеет возможность вмещать в себя 5-6 кранов. Площадь объемов в 10 квадратов – 11-12 кранов. И т. д.. Самой хорошей является площадь, кот-ая вмещает 20-25 видов пива. Из сего идет по стопам, что наиболее подходящим вариантом несомненно будет площадь от 35-40 квадратов. Издержки на изобретение одной точки Торговая площадь в 20 квадратов, получится для вас приблизительно в 500 000 руб.. В пределах половины необходимой суммы, уйдет на аренд у. Остальная середина(средина) пойдет, на приобретения оборудования в ваш лавка разливного пива. чтобы дабы убавить необходимую сумму на оборудования, вам предоставляется возможность пользоваться оборудованием от поставщика. За это время, ваш объем стартового состояния несомненно будет существенно ниже и несомненно будет в пределах 250 000 тыс. руб.. В городе Москве размер здания в 40 кв. м., выйдет для вас в необходимую сумму от 100 000 до 150 000 руб. ежемесячно. Аренду обыкновенно надо выплачивать за 2-3 месяца вперед. На оформление и различный ремонт уйдет в пределах 100 000 – 150 000 тыс. руб..
В маркетинговые затраты возможно вложить ещё, в пределах от 50 000 до 80 000 тыс. руб.. Возможно естественно пользоваться сарафаны радио. Но толчка обыкновенно употребляют все вероятные способы. Здесь возможно пользоваться воображением и выдумать что-нибудь свежее либо пользоваться старенькыми способами. Числа приблизительно эти, но у меня есть возможность быть как повыше, например и ниже, это целиком зависит от ареала, где вы решите обнаружить точку, от выбора пространства для аренды, поставщика и т. д.. Бизнес в небольшом мегаполисе, выделяется чем в большом, надо это также брать в учет. Подводные камешки Довольно принципиально знать, что живое пиво возможно держать3 не больше чем 5 дней. Почти все на данном принципиальном моменте утрачивают от 40 до 50% всего продукта. Непосредственно по - данному предвещать точную окупаемость точки, довольно трудно. Возможно лишь только судить по средней окупаемости в данной сфере. Кое-какие бизнесмены в попытке отбить хотя бы доля утрат, пробуют осуществлять торговлю и на 6 и на 7 дней, уже испорченным пивом.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |