10:20 Бизнес план автомойки | |
4 человека (2 смены) 15 000 руб. + от 30% до 40% от совместного оборота Не считая автомойщиков, Для вас например же необходимо принять на работу бухгалтера либо самим понимать с бухгалтерией, в случае если нет времени либо стремление, возможно принять на работу удаленного бухгалтера (с интернет сервиса либо компании оффлайн), это также самое что и обыденный бухгалтер, просто он не будет трудиться у Вас в фирме и получится в разы выгоднее. Перечень предложенийОбычный перечень предложений: Потому что автомойка является сезонным делом, довольно принципиально во время сезона заполучить наибольшее число посетителей. А из этого можно сделать вывод, что в бизнес-план автомойки надо включить затраты на усиленную рекламу во время начала сезона. Но есть и прочие факторы, давайте больше подробнее разберем любой из их. Период № 1 «Большая сезонная реклама» До начала сезона за некоторое количество месяцов, возможно начать маркетинговую фирму по всем вероятным модникам. Это несомненно будет стоит не недешево, но поможет заполучить молодых посетителей. Тем более это принципиально, в случае если это 1-ый год существования автомойки. Облики рекламы: Зрительная реклама (плакаты, баннеры и иной ткань в близких районах от автомойки)- Маркетинговые листки (заключите устный пакт с автосервисом, маленькими салона, автошколами и прочими компаниями, связанных с авто на прямую либо косвенно), например заявить взаимо-пиар, Вы разместите рекламу про их предложениях у себя а они в соответствии с этим у себя Вашу. Реклама в онлайн (смоделируйте веб сайт автомойки, где к примеру возможно выдавать бонусы либо вроде такого как, социальную группу также не навредит сделать) в данный момент все употребляют рекламу в сети. Период № 2 «Конкурентное преимущество» чтобы, дабы быть конкурентоспособным (тем более животрепещуще для автомоек в солидных городках), Для вас как воздух нужно определенное превосходство. Давайте разберем, что имеет возможность быть таким в этом случае. отличные работники (предупредительный персонал)- Шаг № 3 «Удержание аудитории» Не ниже принципиально вычесть аудитории и устроить из их неизменных посетителей, для это применяют. оказывать предложения ( чем какого-либо другого чем у соперников). Наименования Цена Регистрация ИП 5 000 руб. Аренда боксов 50 000 руб. Ремонт здания 45 000 руб. Получка работникам 15 000 руб. + от 30% до 40% от совместного оборота Покупка оборудования 250 000 руб. Реклама 10 000 руб. Коммунальные предложения 20 000 руб. Вспомогательные затраты 50 000 руб. Итого: 445 000 + % от совместного оборота работника (повторяющий вид получки) Срок окупаемости: от 6 месяцев до 1 года. Незапятнанная выгода: от 50 000 до 100 000 руб. (ежемесячно).Почти все находится в зависимости от на подобии авто мойки, число обслуживаемых автомашин, на сколько счастливым было выбрано местоположение и прочих факторов.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |