Главная » 2018 » Январь » 12 » Бизнес план автосервиса
10:23
Бизнес план автосервиса

Подъемники для грузовых автомашин

1 вещь

150 000 руб.

Оборудования для развала-схождения

1 вещь

200 000 руб.

Сканер для диагностики автомашины

1 вещь

150 00 руб.

Вспомогательные инструменты

100 000 руб.

Итого:

900 000 руб.

Это оборудования для обычного диапазона оказываемых предложений, в случае если есть экономическая вероятность возможно прирастить диапазон оказываемых предложений, к примеру обнаружить вблизи автомойку и получать вспомогательную выгода, но данный вариант мы пока же рассматривать не станем, потому что это вспомогательные затраты со всеми вытекающими из сего (другое время окупаемости и т. д).

Персонал

Довольно принципиально брать лишь только наилучших, так как в том числе и в случае если несомненно будет всё нужное оборудование а работники проделывают работу на троечку, ждать, что у такового сервиса несомненно будет большое количество неизменных посетителей не надо. Потому довольно принципиально принять на работу не плохих экспертов, пусть в том числе и они станут стоить дороже, но несмотря на все вышесказанное у подобный мастерской несомненно будет на большое количество больше неизменных посетителей и с помощью их, эти сотрудники себя и станут окупать. Относительно графика работы, тут возможно пойти 2-мя способами — 1) 2 смены, 2) 2 дня через 2. Это уже что называется на приверженца.

Профессия

Число

Получка

Бывалый слесарь

2 человека

40 000 руб.

Ассистент (учащийся)

2 человека

30 000 руб.

Авто электрик

2 человека

30 000 руб.

Знаток приемщик

1 человек

15 000 руб.

Итого:

125 000 руб.

Реклама и разведка посетителей

Почти все компании отводят на рекламу довольно небольшую заметку затрат, а напрасно. Так как в данный момент это как ни разу животрепещуще, поскольку есть 10-ки действенных методов рекламы, какие имеют все шансы заинтересовать 10-ки а может быть сотки молодых посетителей. Давайте посмотрим главные облики рекламы для автосервиса. чем какого-либо другого заблаговременно включить в бизнес проект по открытию автосервиса, необходимую сумму какие Вы решите расходовать на маркетинговую фирму.

Облики рекламы:

  • создание веб сайта автосервиса (принципиально не столько сделать веб сайт а принять на работу человека, какой несомненно будет увлекаться маркетингом)-

  • создание групп в соц сетях (принципиально не столько сделать группу а принять на работу человека, какой несомненно будет увлекаться маркетингом)-

  • билборды в центре мегаполисы либо в ином пространстве, где ежедневно проезжают большое количество машин (лучше это надлежит быть пространство, где они останавливаются, к примеру светофор).

  • Разведка посетителей

    Вспомогательные облики рекламы:

  • контекстная реклама (в онлайне), а например же закупка плакатов на региональных авто веб-сайтах и форумах-

  • маркетинговые листов в пространствах, где проживают автовладельцы (авторынок и похожие)-

  • договорить с автомойками (они советуют своим посетителям ваши предложения, а Вы к тому же рекламируете их), такое может быть устная рекомендация либо зрительная реклама (баннер, листовки) на их территории-

  • договорить с другими смежными фирмами (маленькими салонами продающими авто, авторынки и прочими, кто содержит дело с автолюбителями).

  • Категория: Идеи бизнеса | Просмотров: 99 | Добавил: nataliya_igorevna_1969 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы
  • Всего комментариев: 0
    der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
    Подписка:1 Код *: