12:21 Бизнес план салона красоты | |
Парикмахерский зал: Парикмахерское кресло1 20 000 руб. Зеркало1 10 000 руб. Доп. оборудование1 30 000 руб. Массажный офис: Массажный питание1 20 000 руб. Столик для инструментов1 5 000 руб. Доп. оборудование(крема, масла и т. д.)1 10 000 руб. Маникюрный офис: Кресло для посетителя1 10 000 руб. Телек1 10 000 руб. Доп. оборудование(ножницы, и др. инструмент)1 30 000 руб. Косметологический офис: Кресло для посетителя1 10 000 руб. Испаражнение для мастера1 5 000 руб. Доп. оборудование (крема, маски и т. д.)1 30 000 руб. Итого: 130 000 руб. Не надо сберегать на удобствах посетителей, в зале ожидания непременно обязана быть комфортная плавная меблировка и немалый работающий телек с пару журнальчиками на столе. Бывалые бизнесмены понимают, что посетители готовый переплачивать за удобства. Потому в бизнес-план салона красы, непременно надо включить «удобства». Тест рынкаЭто наверное важнейший момент во всем бизнес-плане для салона красы. Надо обмануть сильный3 тест по нескольким фронтам, чтобы, дабы осознать, на сколько независимый рынок в данном регионе, какие ценны на предложения возможно поставить и т. д.. Давайте разберем, какие облики анализа надо обмануть.![]() Как следует из сего анализа, возможно прийти к выводу, стоит отрывать салон красы в данном регионе либо чем какого-либо другого избрать иной. Подобный картина анализа возможно поручить особым предприятиям. Рекламный проектДовольно принципиально составить толковый рекламный проект для будящего салона красы, какой дозволит Для вас выделиться в перспективе иных соперников и заполучить их посетителей. 3 самых известных рекламных хода для похожего семейства бизнеса. Ваш бизнес-план по открытию салона краса, непременно обязан подключать рекламный проект. Шаг № 1 «Большая маркетинговая компания» Приблизительно за 1 луна до открытия, надо уяснить о для себя знать, а непосредственно, запустить огромную маркетинговую фирму по различным направлениям, чтобы, дабы окутать огромную доля вероятной следующей аудитории Вашего салона. Облики рекламы:Шаг № 2 «Конкурентное преимущество» В последствии такого как, как люди станут знать о Вашем салоне, надо им уяснить осознать, что Вас различает от иных салонов в окружении. Давайте разберем, что такое может быть. Шаг № 3 «Удержание аудитории» Довольно принципиально вычесть аудиторию, кот-ая была получена за счет первых 2 рубежей. Давайте разберем, какими методами возможно вычесть огромную доля посетителей, какие пришли спасибо первым 2 шагам.поддержания свойства оказываемых предложений и тарифов (нередко салоны, просто увеличивают цена на их предложения) и утрачивают доля посетителей, надо владеть обоснования для увеличения тарифов, увеличения свойства предложений, доп. предложения либо обстановка в стране (упадок). Наименования Цена Регистрация ИП 5 000 руб. Аренда здания 50 000 руб. Ремонт здания 100 000 руб. Получка работникам 130 000 руб. Покупка оборудования 130 000 руб. Покупка мебели 300 000 руб. Реклама 40 000 руб. Коммунальные предложения 10 000 руб. Вспомогательные затраты 100 000 руб. Итого: 810 550 руб. Стоит учесть, что это не более чем образчик бизнес-плана для салона красы, так как на практике, любой несомненно будет инвестировать средства по различному, кто-то вложит больше в оборудование, кто-то в персонал, зависимо от перемен, надо корректировать и прочие этот (срок окупаемости и т. д.).ОкупаемостьСрок окупаемости: от 1 до 2 лет. Незапятнанная выгода: от 50 000 до 100 000 руб. (ежемесячно).Меткий срок окупаемости несомненно будет находиться в зависимости лишь только от реализации, потому что на срок окупаемости оказывает влияние очень большое количество моментов (местоположение, стоимости на предложения, число посетителей, начальные инвестиции и всякое разное).4 самых известных промахов при формирование бизнес-план для салона красотыПлохой маркетинг. Почти все обладатели при формирование бизнес-плана для собственного салона красы, вообщем не думают о маркетинге (максимально, что они употребляют), например это рекламу. Непосредственно рекламный проект, даст Для вас вероятность быть чем какого-либо другого соперников.Излишняя бережливость. Сберегать это верно, но надо осознавать, на чем возможно сберечь а на чем невозможно. К примеру на лишней рекламе (возможно), на удобстве посетителей (нет).Необмысленный финансовый-план. Надо припоминать, что бизнес — это числа. Необмысленный финансовый-план имеет возможность истребить бизнес и в соответствии с этим все Ваши в него инвестиции. Совершить ошибки имеет возможность любой, но в случае если практически постоянно надеяться на (фортуну), заместо, такого как, дабы планировать любую копейку, в какой-то момент салон понадобиться затворить.Нехорошо выбранный персонал. Очень почти все данным грешат, расчитывая сберечь. В случае если у Вас не несомненно будет иных «козырей», а настолько же средний персонал, скажем у примыкающего салона, для чего посетителям подходить к Для вас?! В случае если задача взять в долг лидирующее пространство в конкурентноспособном регионе, без проф персонала не стать.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |