3. Bodyclick В биржу принимаются веб-сайты от 100 гостей в день. Наименьшая сумма вывода 100 руб.. 4. Tbn В биржу принимаются веб-сайты от 100 гостей в день. Наименьшая сумма вывода 200 руб.. 5. Advbox В биржу принимаются веб-сайты от 50 гостей в день. Малой суммы для вывода нет (возможно исключить все, что есть на балансе). 6. Traffic Наименьшая сумма вывода 150 руб.. Возможно без помощи других подбирать стоимость за переходы и показы плакатов. 7. Advmaker В биржу принимают веб-сайты от 500 гостей в день. Среднее глубина просмотров на 1 гостя надлежит быть не меньше 3-х. 8. Whisla В биржу принимают веб-сайты от 100 гостей в день. Возможно без помощи других сформировывать стоимость за 1000 показов плаката. 9. Ой В биржу принимаются веб-сайты от 30 гостей в день. Наименьшая сумма вывода 250 руб.. 10. Wizard-banners В биржу принимаются веб-сайты от 1 гостя в день. В различных биржах быть может различное число рекламодателей в конкретной темы. Потому чтобы, дабы осознать какая сеть несомненно будет вам более выгодной, понадобиться самим по опробывать. Например же следует помнить на тему комиссию, кое-где она повыше кое-где ниже. Плюсы Минусы не надо находить рекламодателей (на прямую)-плата пару раз ежемесячно.немалая комиссия (до 15%).Сколько возможно заработать на баннерной рекламеСумма заработка на баннерной рекламе на прямую несомненно будет находиться в зависимости от веб сайта (тематичности, популярность), а например же от на подобии рекламы (оживленный плакат, статичный плакат либо плата за переход по плакату).Сума заработка находится в зависимости от: «тематики сайта» > «посещаемости сайта» > «типа баннерной рекламы».К примеру в «игровой тематики» и «тематики кредиты», сумма имеет возможность выделяться в 3-4 раза в пользу кредитов, потому тут надо опробывать все без помощи других, потому что числа из воздуха Для вас не посодействуют.Наиболее выгодным общеизвестно статичный маркетинговый плакатов (с фиксированной помесячной рекламой). Но отыскать неизменного рекламодателя по неплохой стоимости за размещение несомненно будет не просто, потому как другие варианты применяют иные типы плакатов.От чего находится в зависимости доход на баннерной рекламеТема ресурса. Одним из важнейших моментов формирующих цена маркетингового пространства это тематичность ресурса. К примеру баннерное пространство на строительном веб-сайте несомненно будет стоить на большое количество дороже, чем на веб-сайте о вязании. Поэтому, что строительная компания заработает деньги в разы больше с 1 вовлеченного посетителя, чем веб сайт по вязанию.Популярность. Тут все очень просто. Чем больше аудиторию Вы охватываете, этим становитесь больше увлекательным для рекламодателя. Например же необходимо отметить, что для множества рекламодателей несомненно будет например же любопытно число просмотров на 1 гостя и среднее время проведенное на веб-сайте. Это поможет найти на сколько аудитория заинтересована в Вашем ресурсе.Местоположение и объем плаката. Цена размещения плаката с помесячной оплатой несомненно будет находиться в зависимости от объема плаката и расположения. К примеру плакат помещенный в шапке либо в любой заметке, несомненно будет стоить на большое количество дороже, чем плакат помещенный в подвале либо с боковой стороны. Например же чем больше плакат, этим он дороже.Образ баннерной реклам. Для различных площадок несомненно будет подходящим различный образ плакатов. К примеру для регионального строительного веб сайта, несомненно будет на большое количество прибыльнее отыскать прямого рекламодателей и реализовать ему пространство с фиксированной помесячной рекламой. Потому что в баннерной сети с малый посещаемостью он не может заработать в том числе и половину этой суммы, какую имел возможность бы получить за счет прямых рекламодателей. А в случае если это веб сайт с десятками тыщ гостей ежесуточно, он абсолютно имеет возможность хорошо наваривать и поддержкой баннерной сети.
|