Бизнес-план основания личной курьерской службы непременно обязан держать денежные расчеты, по другому возможно пропустить из облика принципиальные составной части. Предпочтительнее издержки раздуть по пунктам: Первичные вложения – в данном блоке нужно отразить издержки на покупку автомашин и диспетчерской станции, их степень – до 10 000 $ Соединенные штаты америки.Персонал – рабочие-водители, какие станут периодически получать зарплату, диспетчер для рассредотачивания заявок и возведения маршрута доставки. Совокупные издержки по данному блоку не могут превосходить 2500-3000 $ каждый месяц.Аренда кабинета – на начальном шаге возможно отклонить от похожих расходов и организовать базу дома. Эти затраты будут замечены в соответственной заметке экономической модели в последствии такого как, как фирма начнет расширяться. Потому на шестой-десятый луна планирования возможно включить в неизменные издержки +1000 $ Соединенные штаты америки (плата аренды кабинета каждый месяц).Неизменные затраты – связаны с потребностью заправки автомашин, техническим обслуживанием, покупкой расходных материалов повторяющий вид бумаги, канцелярских продуктов и пр. Каждый месяц эти затраты станут составлять необходимую сумму до 1500 $ и возрастать пропорционально с развитием бизнеса.Рекламные издержки – реклама, создание веб сайта, объявление в печатных и интернет СМИ. Данные издержки важны чтобы, дабы компания пребывала в неизменной зоне внимания вероятных и действующих посетителей. Их степень имеет возможность разнообразить около 500-1500 $ каждый месяц.Как видать, доля расходов имеет возможность показаться в экономической модели и бизнес-плане курьерской службы не незамедлительно, а только через 6-10 месяцев, что благоприятно отразится на показателях незапятанной выгоды и рентабельности плана. к содержанию ^Принцип очередности Мы разобрались, как сделать предприятие, специализирующееся на доставке грузов.
Разглядим, как развивать удачный интернет-проект: Не надо наращивать необходимую сумму начальных вложений, вкладываться в покупку огромного числа транспорта, аренду кабинета и наем штата служащих. Начинать надо с небольшого, и только отработав удачную бизнес-модель, передаваться к ее развитию.Бухгалтера, маркетолога либо менеджера по работе с посетителями возможно брать на бирже фрилансеров – это дозволит сберечь на неизменных расходах.Перед пуском плана нужно отыскать некоторое количество посетителей, какие станут воспользоваться предложениями доставки уже с первого дня работы компании.Первую выгода не надо изымать из оборота фирмы, средства обязаны трудиться на то, дабы фирма развивалась.
|