Главная » 2018 » Январь » 13 » Как правильно продавать товар
14:07
Как правильно продавать товар
- нередко ли появляются возражения клиентов, как менеджеры обрабатывают эти возражения, сколько продаж было в последствии обработки возражений-

- месяц назад было 100 входящих воззваний, а сколько из их было продаж?

- как вы оцениваете собственных менеджеров по десятибалльной системе?

- при ответе на вопрос - сколько молодых посетителей обнаружили ваши менеджеры в прошедшем месяце, к примеру, 3, возможно заявить, что в последствии наших тренингов в такой-то фирмы, их менеджеры довели это велечину до 8. Тут случается мощное погружение в делему и извлечение из потенциального покупателя конкретики, дабы неувязка тяжело обозначилась, а была абсолютно тривиальной, определенной и выражалась в цифрах.

4-ый образ вопросов – наводящие. Задача данных вопросов – навести на идея, что все возможно поменять. На самом деле, тут наступает пред перепродажа.

- как возрос размер продаж, в случае если менеджер проделывал не 10 звонков в сутки, а 50 звонков в сутки?

- в случае если ваш менеджер по технологии обрабатывал все типовые возражения посетителей, эти как «у вас дорого», «мне надо подумать», «сейчас нет денег», «мы уже трудимся с другими», сколько добавочных посетителей вы бы получали?

- в случае если ваш отдел продаж в последующем месяце прирастит размер продаж в полтора раза, хватит ли у вас продуктов на складе?

При обдумывании ответов заказчик еще более погружается в делему и у него самого уже начинают вставать вопросы, какие он и задает. Отныне он готов к демонстрации вашего продукта либо предложения.

Оперируя ведущими правилами продаж, невозможно стать без такового инструмента, как «холодные» звонки. Они важны, в случае если мы желаем ответить на вопрос - как верно реализовать продукт клиенту? Нередко, почти все не уделяют данному инструменту подабающего внимания и т. о., лишают себя части выгоды. Ниже изложены кое-какие идеи по увеличению производительности «холодных звонков».

  • Определять задача звонка. «Холодный» звонок, скажем вся стратегия интенсивных продаж это очередность блоков, основных к получению выгоды и целью первого звонка

  • необязательно считается перепродажа. Вероятные цели – подготовка посетителя к ознакомлению с платным предложением, выявление необходимостей посетителя в товарах либо предложениях фирмы.

  • Не применять при первом звонке тирады «мы желаем предложить вам», «мы увлекаемся продажей», иначе беседы не выйти.

  • Попытаться отличится из совместной бессчетной массы звонящих продавцов, начать болтать не о для себя , а о их, забежать на их веб сайт, обрасти информацией (с кем трудятся, чем промышляют) Образчик. «Насколько я принимаю во внимание, вы увлекаетесь перевозками грузов по Рф и Европе, в большей степени авто перевозками грузов и в данный момент энергично расширяете штат служащих, поскольку лицезрел широкий перечень вакансий на вашем веб-сайте. Например?» Вероятный ответ «Да, например. А что?» Заказчик, уже чуть-чуть заинтересован и зацепившись за это возможно продолжить беседа.

  • Дабы увеличить преданность, возможно заявить, что вы в данный момент трудитесь с его специфичностью либо начинаете трудиться. Образчик. «Мы в данный момент начинаем трудиться с компаниями занимающимися автоперевозками по центральной Рф. Как один ваша фирма подходит и мы желали бы обсудить варианты сотрудничества».

  • Случаются случаи, когда посетителю просто неловко болтать (он ест, в автомобиле, у него значительный беседа и многое другое). Нужно требовать о самой способности беседы.

  • Болтать понятно и разборчиво, в случае если заказчик с самого начала не осознает, то повинет звонящий и вероятнее всего, контакта не выйдет.

  • При беседе нужно создавать паузы.

  • Все вышеизложенные пункты – 1-ый блок, установление контакта с посетителем, дабы когда-то отметить позиции, вместе чуть-чуть познакомиться, то 2 блок - это задавание вопросов. Но незамедлительно это создавать не рекомендовано, возможно повстречать непонимание и отторжение. Дабы переключиться к вопросам надо устроить логичный переход, устроить например, дабы заказчик желал отвечать и отдавал себе отчет, зачем он это проделывает, что вопросы подходящие и присутствуют в его зонам ответственности.

  • Удостоверяться, что беседа идет с лицом, принимающим заключения.

  • Секретарь – ваш приятель, но имеет возможность быть неодолимым препятствием.

  • Нужно отметить сроки беседы и уяснить осознать посетителю, что от него не ожидают незамедлительных заключений.

  • Перед этим как что-нибудь предлагать, принципиально осознать отношение посетителя к предмету нашего предложения.

  • При беседе с посетителем не стоит увеличивать его статус. Высочайшим пилотажем несомненно будет случай в случае если получится перевоплотить посетителя из выбирающего в избираемого.

  • Внедрение кейсов. Привести лестный образчик удачного сотрудничества с подобной фирмой, что всерьез прирастит шансы на перепродажу.

  • 1-ый звонок без всяких услуг. Обыкновенно заказчик напрягается, ждя, что ему пробуют по обыкновению что-нибудь «впарить». В случае если стать без определенных услуг, то заказчик расслабится, ощутит облегчение и получит чувственный уют, направленный на звонившего. В грядущий один он больше охотно пойдет на контакт и шанс осуществить перепродажу возрастет.

  • Категория: Развитие бизнеса | Просмотров: 130 | Добавил: nataliya_igorevna_1969 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы
  • Всего комментариев: 0
    der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
    Подписка:1 Код *: