18:44 Платежные системы для интернет магазина | |
Но стоит например же обозначить, что даже несмотря на все свои плюсы этот картина платежей содержит и немаловажный минус, это немалая комиссия. Потому содержит содержание посмотреть этот картина оплаты как (неотъемлемый вспомогательный).Вариант №2 «Агрегаторы платежных систем» Агрегаторы платежных систем для онлайн магазина — это веб-сайты какие совместили внутри себя 10-ки всевозможных методов оплаты. Другими словами зарегистрировавшийся на одном из данных веб сайтов, Для вас будет доступны 10-ки всевозможных методов оплаты для Вашего онлайн магазина. За свои предложения они станут нанимать малый вспомогательный процент с любой операции, как правило это 1-2% сверху. RoBokassa№ Дешевые платежные системы Сумма комиссии 1. Карты 5% 2. Терминалы 5 % 3. Webmoney 5 % 4. Yandex 7- 9 % 5. PayPal нету 6. Sms 5 % c Вас и 2% с клиента. 7. Наличные 5 % С кем трудятся: юридическими и физическими лицами Время включения: 1-5 дней Кто платит комиссию: Если Вы физ. личность, комиссию платят клиенты, в случае если юр. личность то комиссию платите Вы. ИнтеркассаКомиссия за все входящие платежи составляет 3%. Данная система оплаты для онлайн магазинов, имеет возможность нанимать вспомогательные % для неких методов оплаты. С кем трудятся: юридическими и физическими лицами Кто платит комиссию: 3 приема рассредотачивания комиссии: 1)оплачивает клиент, 2)оплачивает торговец, 3)плата делиться на 50/50 (меж продавцов и потребителем). RBK MoneyДанная система содержит сильно много обликов переводов, эти как — электро средства, пластмассовые карты и прочие. Агрегатор содержит неплохую тех. поддержку. Основным плюсом это системы считается оперативность. Комиссия: стандартная 3.9% (наименьшая 2%) Время включения: 2 часа Вариант №3 «Пластиковые карты»Банковские карточки в данный момент например всераспространены, что Рф на любого человека приходиться примерно 2 банковские карточки. Оплатить за счет банковской карточки до боли просто, но данный вариант надо рассматривать быстрее как вспомогательный а не ведущей. Дело нет никаких сомнений в том, что даже несмотря на эту известность, в действительности при оплате в онлайн магазинах, банковскими карточками используют намного меньше, чем другими обликами платежей. Случается это вероятнее всего в следствии недоверия к магазину. Естественно в случае если это большой лавка на подобии Эльдорадо либо иной великан в собственной ниши, при таких раскладах юзеры не страшатся включать свои банковские данные. Но в случае если это наименее известный лавка, юзер быстрее предпочтет оплатить электрическими средствами. Подключить банковские карточки к собственному онлайн магазину возможно за счет агрегаторов, о каких мы гласили повыше.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |