20:01 Пример бизнес плана с расчетами | |
Наконец, примерная арендная ставка здания, объемом в 60 кв. м., несомненно будет достигать около 130 000 руб. ежемесячно. Помня о том, что торговые жилища и центры считаются достаточно многолюдным пространством, то число гостей в Вашей пиццерии, в будние деньки, несомненно будет достигать около 50 человек. В week-end, число посетителей несомненно будет существенно больше, и абсолютно имеет возможность превысить отметку 100 человек. Сделав примерные подсчеты, у Вас выйдет в пределах 1700 гостей за 1 луна. Дальше, определим среднюю необходимую сумму, на какую осуществляется заявка в похожих заведениях, на 1-го человека. Практика показывает, данная сумма составляет от 500 до 550 руб.. В случае если забрать среднее велечину, то выходит 525 руб.. Ну и сейчас, умножаем необходимую сумму средств, какую расходует на себя 1 гость, на полное количество посетителей в месяц. Выходит спасение, около 900 000 руб.. Как следует из сего, проделываем выводы: при подобный цены аренды, пиццерия несомненно будет довольно выгодной. Экономическая доляРассматривая образчик бизнес-плана для небольшого бизнеса, идет по стопам направить повышенное внимание на экономическую доля. Так как в нее заносятся не столько каждомесячные затраты, а и первичные издержки на регистрацию ООО и аренду здания. чтобы, чтобы проводить расчеты было очень максимально комфортно, их идет по стопам заносить в проект по таблице: Событие Цена в тыс. руб. Плата аренды здания, сроком на 2 месяца. 1-ый луна не несомненно будет давать3 прибылей, потому что в этот этап станут ведется предварительные работы (косметический ремонт, завоз оборудования и т. д.) 130 * 2 = 260 Оформление документов (вариант с арендой здания в торговом жилище) и проведение организационных события. 100 События по отделке и ремонтным работам здания 450 Плата рекламной фирмы и рекламы 150 Закупка важного оборудования и предметов инструментария 950 Изготовка особых карт рационы, в важном числе 40 Закупка малого припаса нужных ингредиентов 70 Итого: 2 020 000 р. Последний расчет демонстрирует, что для открытия своей пиццерии, нам потребуется около 2-ух млн. руб.. Наиболее дорогими событиями, из перечисленных выше, считаются: закупка оборудования и отделка здания. Но на данном, ни при каких обстоятельствах невозможно сберегать, потому что похожие деяния нехорошо скажутся на Вашей репутации. Составленная таблица демонстрирует нам начальные издержки, без учета спасения, потому что все это относится к организационной части. Относительно каждомесячной таблицы доходности, то ее идет по стопам планировать чуть по другому: Заметка затрат Сумма за 1 луна, в тыс. руб. Выплата получки работникам 200 Аренда здания в торговом жилище 130 Плата коммунальных предложений 25 Рекламные фирмы 30 Транспортные затраты 20 Предложения бухгалтера 5 Плата страховой фирмы 60 Неожиданные затраты 20 Закупка нужных припасов на луна 150 Итого: 640 000 р. Т. о., в случае если от суммы в месячных прибылей, кот-ая составляет около 900 000 руб., ампутировать полученную необходимую сумму затрат, объемом в 640 000 руб., у нас выйти 260 000 руб. незапятанной выгоды. Как следует из сего, проделываем вывод, что все издержки на изобретение пиццерии окупятся всего лишь через 1 год. Рекламная доляПомня о том, что мы снимаем здание в торговом жилище, где наличествует неизменный приток гостей, рекламный вопрос для нас несомненно будет далеко не сложным. Для начала, перед этим, как анонсировать свое заведение, идет по стопам принять к сведению некоторое количество весомых моментов, а непосредственно: Взяв во внимание все перечисленные выше прецеденты, возможно начинать проводить маркетинговую фирму. Потому что наша аудитория – молодежь, то довольно животрепещущим несомненно будет внедрение соц сеток, в виде ознакомительного ресурса. Эти способы рекламы, как: флаеры и баннеры, не станут очень эффективными, и на их идет по стопам расходовать средства в последнюю очередь. Неплохим маркетинговых ходом будет организация веселья, в честь открытия пиццерии, где гости сумеют даром испытать Вашу продукцию, и поучаствовать в розыгрыше доступных призов. В период проведения этого веселья, Для вас нужно несомненно будет заинтересовать наибольшее число гостей. Дальше, слух о Вашем заведении начнет довольно стремительно распространятся, при этом абсолютно даром, с помощью самих гостей. Т. о., издержки на компанию веселья возможно привнести в перечень рекламных событий, так как это несомненно будет достаточно удовлетворительной рекламой для Вашего заведения. Кроме того, необходимо подчеркнуть, что все выставленные яства на торжестве, обязаны быть приготовлены очень максимально отменно и смачно, потому что непосредственно они сделают 1-ое эмоцию о Вашей пиццерии.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |